Войти
Логин:
Пасс. :


  Навигация
Титульная [1254]
Аниме [346]
Игры [231]
Кино [295]
Новости [332]
Прочее [50]
Гостевая книга
Чат поддержки
База новинок

  Сортировать:
по дате / по рейтингу
по комментам по дате комментов
по заголовкам / по автору

  Сортировка по буквам:

  Поиск

  Чат
Разрешите JavaScript

  Случайные "Игры"

  Календарик
«« Декабрь 2017 »»
пнвтсрчтптсбвс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Добро пожаловать на nighte.sovten.ru
На данный момент имеется: 3тб Аниме, 500гб Игр и 180гб Фильмов. Помочь проекту
Цель - Новый хард
Выполнено: 25 %


Пароль для входа на фтп, не из сети Совтехэнерго, доступен только после регистрации на сайте.
В настройках профиля.

Ганц [2004]
Аниме


Оригинальное название: Gantz
Производство: Япония
Жанр: драма, эротика, психология, ужасы
Тип: ТВ (26 эп.), 24 мин.
Трансляция: c 13.04.2004 по  18.11.2004
Режиссёр: Итано Итиро
Снято по манге: Gantz
Автор оригинала: Оку Хироя

Дополнено 15.03.09 01:29:04
Перезалито.

Рецензия:
Шел-шел по человеческому миру демиург, закутанный в тряпье, и захотелось ему справиться у одного человека о чем-то. Обратился к нему почтенный старец с вопросом, а ему нахамили, значица. И проклял он в лучших традициях хрестоматийных притч всех окрестных жителей.

От первой приходящей в голову ассоциации бабуля - демиург, прохожий - Куроно следует воздержаться, ибо далеко не с хамства глупого школьника началась вся катавасия - к его прибытию под темны гантцевы очи там уже был весьма опытный юноша, количество очков которого свидетельствует о немалом сроке пребывания. А ведь далеко не факт, что и он застал начало всего происходящего. Быть может, страннный эксперимент по искусственному отбору человеческих особей длится эдак с 600-х годов д.н.э? Это, кстати, другое объяснение происходящего - эксперимент, отбор. Подобных концепций к гантцеву миру можно подобрать великое множество. Например, наш разговор начинается с забавной модели о бабуле, решившией "самой посмотреть", что будет, если всех этих пауков усадить в одну банку.

Спасибо, посмотрели. Спасибо, не удивлены. И дело, собственно, не в том, что мы считаем окружающих нас людей беспринципными сволочугами и убийцами. Просто людей стало очень много. Так много их, наверное, не было никогда за всю историю человечества. И теперь вокруг нас полно в том числе таких, которых мы ни разу в жизни не видели. Разумеется, нам на них начхать. Разумеется, мы не будем рисковать собственной жизнью ради их спасения. Ведь рядом с нами есть другие - те, которых мы знаем, те, которыми мы дорожим. Этим очевидным, в общем-то, обстоятельством объясняется природа повсеместного равнодушия, которму мы лицемерно то и дело ужасаемся, просматривая очередной выпуск новостей. На всех любви и опеки не напасешься, знаете ли.

Многообразие зарождающихся в голове объяснений происходящего (ах да, еще одно: сверхмогучий и сверхсумасшедший человек-в-шаре, преследующий не воспитательные или исследовательские цели, а тупо извлекающий фан из разворачивающейся драмы) показывает интересность и многоплановость философского (размышленческого) элемента картины. Однако его, этот элемент, следует признать незрелым: обилие концепций насаждено искусственно, именно для того, чтобы вызывать вопросы. У авторов отсутствовала четкая, стройная и внутреннне непротиворечивая парадигма мира, способная вместить сразу и нотации, и пришельцев, и клонирование, и издевательства со стороны шара, и многое-многое другое. В итоге набросали клочков, авось создастся видимость чего-то необычайно сложного и таинственного.

Далее. Лейтмотив про "как закалялась сталь". Он, увы, так же незрел. Первый сезон вполне оправдывается необходимостью создать контраст с сильной, уверенной, нравственно-ориентированной личностью. Однако второй сезон данную линию плавно заводит в тупик - Куроно делает коренным образом неверный вывод, что зверей в человеческом обличье тоже надо "спасать". Неверность данной сентенции продемонстрирована и эффектно разукрашена гибелью всех ее апологетов. Развитие личности Куроно должно последовать от наслаждающегося инстинктом смерти пацана начала второго сезона к зрелому мужу, не любящему бесцельную жестокость, но умеющему отличить твердое от пустого, зло от добра, волков в овечьей шкуре от овец. И воздать им по самое их волчье нутро. Хорошим людям - "мамору", плохим - "курос". Нейтральных ("если сразу не разберешь, плох он или хорош...") - спасать, но только не ценой хороших (и, следовательно, не ценой самого себя). Слюнявый пацифист, подставляющий врагу щеку, грудь и спины своих друзей - тупиковая ветвь развития, стоящая примерно на том же уровне, что и killer instinct. Так, например, начинают Като и старичок-толстяк. Но они именно начинают, а наш Куроно заканчивает, что иначе как деградацией считать сложно. Поезд в финальной серии должен размазать очередного пацифиста, показывая оную тупиковость. Так как этого не происходит, рискну высказаться, что авторы ничегошеньки не смыслят в антропологических аспектах сталелитейного дела.

Персонажи. Тут можно сказать несколько хвалебных фраз. Во-первых, Куроно первых серий весьма правдоподобен, как и большинство новичков-постояльцев Комнаты. Совершенно естественно люди поддаются общему движению помолиться, хотя самого порыва, эмоции не испытывают. Совершенно натурально показывают себя глупость, жадность, ограниченность, вздорность. Об образе девушки-сакуры судить достаточно сложно, ибо раскрыт он мало - нельзя сказать, насколько аффектация в момент гибели ("полюби меня!") соответствует ее психике (биографии). Но в целом девушка привлекательная. Что до г-жи Хишимото, парня с 90-мя очками, Като, отморози с битами - они вышли слишком одномерными, однобокими. Такую верность взятой на себя роли демонстрирует только актер, но не вечно сомневающийся разносторонний живой человек. Живость тому же Като, правда, придает случай в туалете. Человечный весьма случай, который, кстати, показывает закалку стали Като по направлению к тому самому зрелому мужчине, умеющему отличать зло и говорить последнему: "Аз мщение и аз воздам".
Куроно последних серий уже не так интересен, поскольку, во-первых, напоминает больше скульптуру, камень, от которого отсекли все лишнее, нежели живого человека. Можно было бы сказать: "Сталь закалилась", но выводы, к которым пришел парень - щадить психопата - когда все вокруг буквально вопит об ином, абсолютно неконгруэнтны, неестественны, выбиваются как из ситауции, так и из образа Кея. Поэтому склонен считать, что характер позорно слили. Несколько криво вышло с байкерами-строителями. Их отупелая равнодушность к взорванным головам и конечностям товарищей режет глаз даже неприхотливому на психологию зрителю. Линейка женских персонажей не миновала оттиска гаремника, причем в нем завелись даже такие редкие экземпляры, как тридцатилетняя учительница-эксгибицниостка. Следует отдать должное отменной беспощадности, с которой авторы расстаются с уже раскрытыми, то есть введенными в сюжет, фигурами. Подобную решительность, помнится, демонстрировал Остап Бендер в ипостаси неумелого гроссмейстера. Сия ассоциация с неумелым гроссмейстером находит подтверждение: гибель иных героев совершенно искусственна и, кажется, направлена, по меткому замечанию Е. Шварца, только на то, чтобы разжалобить (читателя) зрителя. Говоря о смерти, следует подчеркнуть очередное свойство сюжета: товарищ Кей влюбчив донельзя, но, учитывая общий минорный настрой второго сезона, судьба каждой пассии очевидна нам с момента ее появления в кадре. Это, как и хэппи энд, уже банальность, хотя и другого, не мажорного тона.

Графика и музыкальное сопровождение позволяют сказать о себе (мне, по крайней мере) только то, что они есть. Ничего запоминающегося, кроме частенько мозолящих глаза своей несуразностью косточек и кишочек, мое эстетическое чувство здесь не сыскало.

В целом просмотренное цепляет своей откровенностью, контрастностью, замахом, однако этому хорошему впечатлению сурово противостоит бездарная слитость характера главного героя, слишком повторяющийся минорный настрой (за которым не стоит никакой внутренней логики, а одно стремление выиграть на драматизме), клочковатый, нестройный мир и грубые прямолинейные образы некоторых персонажей.
8/10

Cкриншоты:
29.07.08 17:08:28 Разместил: SmILe*DiE

Страницы: 1
Комментарии
1. Proud Wolf

Акуитетильная Вещь!!! - Правда, благодаря стараниям "Гонзо", полностью "отсебятский" конец сериала невероятно отстоен... - после просмотра сериала, если заинтриговало, советую читать мангу
Дата размещения: 29.07.08 17:53:41

2. epozdnyakoff

Меня перестало интриговать примерно после начала шестой серии. Ибо противно.
Дата размещения: 25.08.08 09:59:06

3. baggi



Дата размещения: 04.09.08 13:08:28

4. Merlin



фигня. Нет! Это полная ФИГНЯ! потому что косит под что-то большее... только зря время потерял :(
Дата размещения: 27.11.08 21:17:14

5. midnighte



Ну что ещё взять с Гонзо :]
Дата размещения: 27.11.08 21:47:30

6. SmILe*DiE



"Гонзо !" - и этим всё сказано. А так лучше мангу читать ибо  в десятки раз лучше подобной "экранизации" будет.  
Дата размещения: 01.05.09 03:13:50

Разместить комментарий
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Страницы: 1
Дополнительная информация
Всего юзеров: 186727
На сайте сейчас: 0 пользователей и
5 гостей
Всего ftp серверов в базе: 3

Статистика. Сегодня: юзеров 850, хостов 12461. Вчера: юзеров 1236, хостов 34818.

Powered by nighte 0.4
Copyright ©2005 - 2010, Nighte Ltd
Дизайн разработан: midnighte  Код: Merlin