Войти
Логин:
Пасс. :


  Навигация
Титульная [1254]
Аниме [346]
Игры [231]
Кино [295]
Новости [332]
Прочее [50]
Гостевая книга
Чат поддержки
База новинок

  Сортировать:
по дате / по рейтингу
по комментам по дате комментов
по заголовкам / по автору

  Сортировка по буквам:

  Поиск

  Чат
Разрешите JavaScript

  Случайные "Игры"

  Календарик
«« Ноябрь 2017 »»
пнвтсрчтптсбвс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30
Добро пожаловать на nighte.sovten.ru
На данный момент имеется: 3тб Аниме, 500гб Игр и 180гб Фильмов. Помочь проекту
Цель - Новый хард
Выполнено: 25 %


Пароль для входа на фтп, не из сети Совтехэнерго, доступен только после регистрации на сайте.
В настройках профиля.

Тетрадь Смерти [ТВ] [2006]
Аниме
Тетрадь Смерти
Death Note

Производство: Япония
Жанр: мистерия, драма, фэнтези
Тип: ТВ (37 эп.), 25 мин.
Трансляция: c 04.10.2006 по 27.06.2007
Выпуск в 00:56 [ночной сеанс] на NTV
Режиссёр: Араки Тэцуро
Снято по манге: Тетрадь Смерти
Автор оригинала: Оба Цугуми
Средний балл: 9.2 из 10
Место в рейтинге: 5 из 705

Самая большая надежда 2006-го и разочарование 2007-го года.
Про техническую составляющую сериала (графика, музыка, опенинг, эндинг) можно сказать лишь одно – бесподобно. Смотрите и учитесь, как надо делать аниме.
С первых же минут картина захватывает провокационностью темы: в ней видится попытка переиграть финал «Преступления и наказания». В кои-то веки на место Раскольникова мы получили не рефлексирующего сопляка, а сильного и самоуверенного циника. К сожалению, вся психология и философия, наметившиеся было в первой серии, там же и заканчиваются (ну, и к лешему их!). С лёгкостью отбросив философско-психологический подтекст, сериал превращается в напоминающую шахматную партию, напряжённую интеллектуальную дуэль между двумя главными героями: Ягами Лайтом и Эль. Эти двое – самое лучшее, что есть в Death Note. Таких ярких образов анимация ещё не знала. Одинаково амбициозные, хладнокровные и целеустремлённые игроки, какие разные они во всём остальном! Как ловко им обоим удаётся обманывать всех своей внешностью! Один – во всём завидный пример для подражания, на самом деле – циничный, беспринципный и самовлюблённый мальчишка. Другой – нескладный и эксцентричный – оказывается самым проницательным и принципиальным. Достойные друг друга соперники, следить за игрой которых – одно наслаждение.
К сожалению, сериал получился весьма неоднородным по своему характеру и качеству.
Первые 17 серий смотрятся на одном дыхании, каждая преподносит сюрпризы. Замечательно то, что на всём протяжении основной движущей силой сюжета остаются напряжённые диалоги и рассуждения героев. Жемчужиной всего сериала, пожалуй, являются те эпизоды, в которых Лайт цинично расправляется с агентом Реем Пенбером и его невестой.
Однако, как кажется, все зрители отметили, что начиная примерно с 18 серии, когда Эль удалось, наконец, поставить своему противнику шах, действие резко теряет напряжение. История про «Йотсубу» (18-24 серии) оставляет чувство недоумения. С одной стороны, ей уделено слишком много внимания, чтобы отвлечь зрителя от основной сюжетной линии (противостояния Лайта и Эль, в котором случилась патовая ситуация), но, с другой стороны, эта история излагается слишком скомкано, а новые персонажи сменяются слишком быстро, чтобы увлечь происходящим по-настоящему. Вместо ковыряния в боковых линиях сюжета и второстепенных персонажах режиссёру следовало бы использовать возникшую паузу для того, чтобы подробнее рассказать о взаимоотношениях главных героев, тем самым подготавливая зрителя к трагической развязке. Однако эта возможность была упущена, и именно поэтому 25-я серия, которая сама по себе получилась исключительно красивой, в контексте всего, что ей предшествует, словно повисает в воздухе. Несмотря на это, сцена смерти Эль и грустная песенка Мисы, несомненно, войдут в золотой фонд анимации.
После 25-й серии «Тетрадь» напоминает заевшую пластинку, бесконечно повторяющую одни и те же ситуации, мотивы и образы, которые – все без исключения – мы уже видели в первой половине. Лайт по-прежнему выстраивает всё более сложные комбинации, а в результате всё меньше внимания уделяется смыслу происходящего. Один за другим сменяются его новые сторонники и противники, при этом первые оказываются всего лишь уменьшенными копиями погибшего Эль, а вторые – вариациями либо образа Мисы, либо самого Лайта. Между тем, многие важные темы оказаются только намечены, но так и не раскрываются: отношения Лайта с Мисой, отцом и сестрой. В каждом случае Лайт должен был делать выбор между человеческими чувствами и преданностью своей цели – и именно этого-то нам так и не показали, эмоциональный потенциал ситуации остался нереализованным. Серии, затрагивающие эти темы, только ещё раз показывают, что непроработанность перехода между напряжённым действием и драматическими сценами является хроническим недостатком всего сериала. Но самое печальное – то, что сюжет потерял логику и целостность. Если смысл первых 25 серий состоял в противостоянии Лайта и Эль, то остальные 12 серий уже не имеют общего стержня, ещё чуть-чуть, и сериал превратился бы в обычный филлер.
Общее впечатление от сериала таково, что аниматоры, приступая к работе, не имели целостной концепции, а понадеялись на свою фантазию. В результате фантазия у них иссякла уже к середине работы, однако, несмотря на это, им необходимо было как-то протянуть картину ещё на 20 серий. В этом отношении Death Note напоминает мне Gantz, только более качественно выполненный. В обоих сериалах есть (1) щекочущая нервы провокационная ситуация, (2) яркие характеры и драматичные отношения между ними, (3) серьёзная заявка на глубокое содержание. Однако равным образом в обоих сериалах весь их позитивный заряд захлёбывается в элементарной непроработанности сценария. Возможно, это впечатление ошибочно, но, если это так, то тем более обидным оно должно быть для аниматоров.
В целом, Death Note – очень интересная работа, достойная оказанного ей внимания. Сериал обладает необходимой суммой качеств, чтобы быть привлекательным, как для массового зрителя, так и для более требовательной публики, однако предназначен он, скорее, для любителей напряжённого действия, а не психологической глубины. По моему мнению, его бы сократить раза в два, усилить психологическую составляющую, да укрепить сюжетную логику – цены бы ему не было.
Resume. Сериал претендовал на многое. Соответственно, и спрос с него большой. Во многом он этот спрос не оправдал. Что ж, создатели «Тетради» увы не смогут сказать, что они «создали новый мир», как этого хотел бы Лайт, но они с полным правом могут повторить финальную фразу синигами Рюуга – «Мы победили скуку». Скажем им за это большое зрительское спасибо.




Опенинг N2:
Разрешите JavaScript
09.09.07 18:28:08 Разместил: midnighte

Страницы: 1 2
Комментарии
11. baggi



Дата размещения: 04.09.08 18:11:54

12. KaiseR



Дата размещения: 25.09.08 16:41:43

13. zvero



А мне не понравилось! Глупая херня!
Дата размещения: 20.12.08 20:09:14

14. SenSeless

круто!!!!НЕ ТОРМОЗИТ МОЗГИ,КАК ОСТАЛЬНЫЕ АНИМЕ....
Дата размещения: 31.12.08 17:33:04

15. Angst



Это шедевр!!!!!
Дата размещения: 26.01.09 17:50:55

16. Хидой



 Отредактирован: 05.02.09 21:40:55
 Ахрененное аниме! Побольше бы таких! За сутки все серии посмотрела. Затянуло с самого начало!  Правдо мне не понравилось,что под конец Лайто сделали немного туповатым.  Может этим режисер хотел показать насколько герой надменен и самовлюблен?! Но все равно мое мнение от этого не поменялось.DEADTH NOTE-круто!!!!!
Дата размещения: 27.01.09 20:11:54

17. мини



мне не очень понравилось... прикольная идея, а вот исполнение (я имею в виду разворачивание сюжета) не акти...
Дата размещения: 20.11.09 15:02:43

Разместить комментарий
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Страницы: 1 2
Дополнительная информация
Всего юзеров: 167255
На сайте сейчас: 0 пользователей и
22 гостей
Всего ftp серверов в базе: 3

Статистика. Сегодня: юзеров 1779, хостов 100094. Вчера: юзеров 1605, хостов 100631.

Powered by nighte 0.4
Copyright ©2005 - 2010, Nighte Ltd
Дизайн разработан: midnighte  Код: Merlin